Компания - производитель сырья для индустрии Pet food, более 14 лет на рынке и является ведущим поставщиком сырья мировому лидеру по производству кормов для домашних животных.
Мы активно развиваемся и сейчас мы ищем в команду Главного бухгалтера. Мы в поисках близкого по духу и ценностям кандидата, который сможет усилить нашу команду.
Задачи, которые предстоит решать:
- Сопровождение всех участков бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой, статистической, отчетности в фонды);
- Руководство бухгалтерией: распределение объемов работ, зон ответственности, постановка задач и контроль, в подчинении 3 человека;
- Участие в разработке и контроль исполнения бухгалтерской и налоговой учетной политики компании; локально-нормативных актов предприятия;
- Организация документооборота;
- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
- Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание всех законодательных изменений;
- Формирование себестоимости готовой продукции; учет затрат на производство (счет 20);
- Учет основных средств предприятия;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль взаиморасчетов;
- Контроль расчета заработной платы;
- Взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, банком;
- Контроль обработки бухгалтерской информации, графика документооборота и составления первичной документации;
- Конструктивное взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Организация и контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплин;
- Подготовка различных форм финансового анализа деятельности компании.
Профессиональные требования:
- Опыт работы Главным бухгалтером на производстве от 3 лет (численность от 100 чел.)
- Знание законодательства в области бухгалтерского учета, гражданского права, налогообложения, порядка и сроков составления и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, знанием законных способов оптимизации налогообложения, с навыками налогового планирования.
- Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок
- Навыки работы с 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3, Комплексная автоматизация 8.3; Банк-Клиент; c пакетом программ MS Office
- Опыт организации работы отдела бухгалтерии (от 3 человек)
Предпочтение отдадим кандидату:
- С высоким уровнем ответственности и организованности;
- Со способностью брать на себя ответственность за свой участок работы
- С умением принимать решения, исходя из наиболее эффективного результата.
- С умением находить новые и нестандартные решения, упрощать и оптимизировать задачи.
- С высокой отдачей, инициативностью в профессии, нацеленностью на результат.
Условия:
- Мы находимся: Коломенский район, пос. Первомайский, ул Дорожная 24Б
- Заработная плата от 150 тыс. рублей (условия обсуждаются с финальным кандидатом)
- Возможности для развития, профессионального обучения.
- Комфортный офис, демократичная компания.
- Бесплатное корпоративное питание, компенсация расходов на транспорт.
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2, 09:00 - 18:00